ВАДЖРАЙОГИНИ И ХЕРУКА. СТАДИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ

Ваджрайогини есть возвышенная мудрость неразделимых блаженства и пустоты. Она представляет собой ум всех Будд, который есть мудрость великого блаженства, парящая в пространстве реальности.

Практика Ваджрайогини быстро приносит благословения, особенно в этот век духовного упадка. По мере снижения общего уровня духовности практикующим становится все труднее получать благословения; но в случае с Отцом Херукой и Матерью Ваджрайогини дело обстоит наоборот: чем больше духовный упадок , тем легче практикующие могут получить свои благословения.

В практиках Ваджрайогини и Херуки мы будем находиться под защитой тантрических Божеств, и сами Ваджрайогини и Херука будут руководить нашей жизнью в этом и последующих рождениях.

ВАС ЖДУТ

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Дикша в мантры Херуки и/или Ваджрайогини

Посвящение от квалифицированного учителя пробуждает в ученике внутренний потенциал к достижению просветления. Это ритуал, который приводит в действие наши развивающиеся факторы природы будды, стимулирует их к росту и сажает новые «семена» нашего потенциала. Кроме того, Гуру раскрывает мистический смысл всех мантр, передающийся устно в нашей Традиции.

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

11 йог

Медитации для любого времени суток позволяют поддерживать непрерывность садханы и полностью отождествить себя со своим Ийдамом. Мы учимся просыпаться и щасыпать как Ваджрайогини и Херука, принимать пищу, заниматься любовью не выходя из медитативного состояния. Этим обуславливается столь быстрый прогресс, который обеспечивает практика Ваджраяны.

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Подготовка к Йоге Туммо

Чтобы тело не перегревалось на Стадии Завершения, когда мы подходим к практике Йоги Туммо, крайне важно четко осознавать все чакры и каналы. На занятиях мы помедитируем на них, а также подготовим физическое тело с помощью 6 физических упражнений необходимых для стадии Завершения.

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Поддержка после прохождения курса

После окончания курса Вы остаетесь в закрытом чате, где преподавателям можно задать вопросы, возникающие в ходе садханы. А также каждую неделю у нас проходят занятия по Тибетской йоге, где Вы сможете попрактиковать в теплом кругу опытных садхаков.

О ВАДЖРАЙОГИНИ

Прежде всего, поясним, кем является Ваджрайогини в нашей традиции, кто она такая. Ваджрайогини есть возвышенная мудрость неразделимых блаженства и пустоты. Она представляет собой ум всех Будд, который есть мудрость великого блаженства, парящая в пространстве реальности. В тантризме, в частности, в нашей традиции, Ваджрайогини отождествляется с Махавидьей Чхиннамастой.

Ваджрайогини визуализируется как полупрозрачная темно-красная форма 16-летней девушки с третьим глазом мудрости, вертикально расположенным на лбу и c несвязанными, распущенными волосами. Ваджрайогини обычно изображают с традиционными атрибутами Дакини, включающим в себя жертвенный нож с ручкой в форме Ваджры в её правой руке и капалу, наполненную кровью в левой руке, из которой она пьет поднятым ртом. Ее супруг Чакрасамвара часто символически изображается как кхатванга на левом плече Ваджрайогини, когда она находится в форме «одинокой героини».

Кхатванга Ваджрайогини отмечена ваджрой, и с неё свисают барабан дамару, колокол и тройное знамя. Ее вытянутая правая нога ступает по груди красной Калартри, а ее согнутая левая нога ступает по лбу черного Бхайравы, наклоняя его голову назад и прижимая её к спине на уровне его сердца. Её голова украшена короной из пяти человеческих черепов, и она носит ожерелье из пятидесяти человеческих черепов. Она изображена стоящей в центре пылающего огня возвышенной Мудрости. Ее лицо выражает как эротические, так и жестокие черты, «в полноте блаженства, смеха и обнажения её клыков»

Каждый аспект формы Ваджрайогини предназначен для передачи духовного значения:
🔥 Её блестящее красное тело символизирует вспышку её туммо (чандали), или «внутреннего огня» духовного преобразования, а также жизненной силы (шакти), крови рождения и менструальной крови.
🔥 Её единственное лицо символизирует, что она постигла, что все явления имеют одну пустотную природу.
🔥 Её две руки символизируют её реализацию двух истин.
🔥 Три её глаза символизируют её способность видеть все в прошлом, настоящем и будущем. Она смотрит вверх на Чистую Землю Дакини, демонстрируя свое достижение внешней и внутренней Чистой Земли Дакини и показывая, что она ведет своих последователей к этим достижениям.
🔥 Изогнутый нож дригук в её правой руке демонстрирует её способность разрезать непрерывность иллюзий и препятствий своих последователей и всех живых существ.
🔥 Вкушение крови из капалы в её левой руке символизирует её опыт ясного света блаженства.

Согласно внутренней интерпретации, наступая на грудь Каларатри, Ваджрайогини наступает на место, которое порождает желание.
Ступая по отогнутой назад голове Бхайравы, она наступает на место, что порождает невежество, а прижимая голову к сердцу — она одновременно наступает на место, порождающее ненависть. Это показывает, что сама Ваджрайогини победила эти аффекты, и она уничтожает эти три яда в сознании своих преданных.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Дхармодая

Во время практики Ваджрайогини мы соединяемся с Дхармодаей - источником всех явлений.

ХЕРУКА ЧАКРАСАМВАРА

Санскритский термин «Херука» состоит из трех слогов: «Хе», «ру» и «ка». «Хе» учит пустоте явлений вообще, а «ру» — пустоте личностей в частности; вместе они раскрывают пустоту всех явлений. «Ка» относится к союзу сознания великого блаженства и пустоты всех явлений. Этот союз является Телом Истины Херуки. Я, или самость, приписываемая этому Телу Истины, есть окончательный Херука, истинная природа Будды Херуки. Его могут видеть только Будды. Другой термин для Херуки — «Чакрасамвара». «Чакра» означает «колесо» и в данном контексте относится к «колесу» всех явлений. «Самвара» означает высшее блаженство, которое называется «спонтанным великим блаженством». Вместе «чакра» и «самвара» показывают, что, практикуя Херука-тантру, мы обретаем глубокое осознание того, что переживаем все явления как единую природу с нашим умом великого блаженства. Это осознание напрямую устраняет тонкие двойственные проявления из нашего ума, и благодаря этому мы быстро становимся окончательным Херукой.

 

Больше информации:

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Мантра сущности Херуки

Дается для ознакомления, нуждается в передаче!

11 ЙОГ

11 йог охватывают все сутки, со всеми их активностями. Каждый момент, что бы мы в нем ни делали — это становится медитацией. В йогах сна, пробуждения, вкушения нектара, повседневной активности последовательно даются медитации для засыпания, пробуждения, вкушения пищи, общения с окружающими людьми, всех видов наслаждения. Все это становится непрерывной садханой. В основе этих йог лежат визуализации и отождествление себя с Ваджрайогини или Херукой. Благодаря этому мы открываем в себе изначально присущую нам природу пустоты и блаженства.

Первая йога: йога сна.
Вторая йога: йога пробуждения.
Третья йога: йога вкушения нектара.
Четвертая йога: йога Неисчислимых.
Пятая йога: йога Гуру.
Шестая йога: йога зарождения себя как Божества.
Седьмая йога: йога очищения живых существ.
Восьмая йога: йога получения благословений Героев и Героинь.
Девятая йога: йога словесного и ментального повторения мантр.
Десятая йога: йога Непостижимости.
Одиннадцатая йога: йога повседневной. деятельности.

Больше информации:

Ваджрайогиня и Херука. Стадия зарождения

Йога вкушения нектара

Метода преобразования наслаждений