Ваджра Гуру Дикша
Для правильного течения практики нам необходимо заручится поддержкой Учителей. Для этого мы обратимся к 1000-рукому Авалокитешваре, Гуру Падмасамбхаве и Гуру Ваджрасаттве. Передачу будет производить Гуру Каулачарья Абхинаванатх Агхор Пир. А для углубления практики мы разберем комплекс Ади-йоги с Маркандея Аугхар Натхом.
На этих занятиях даются начальные этапы обширной йогической системы, которую можно вкратце описать следующим образом. Йога Божества (Дэва-йога) — это практика объединения всего вашего существа с Божеством и превращения себя в Него. Основные техники йоги Божества — это визуализация и чтение мантр.
Божественная йога очищает вашу карму, особенно грубые кармические омрачения физического тела, его болезни и дисбалансы. Она очищает пять составляющих условной личности и делает вас счастливее, здоровее и спокойнее.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
15 000 рублей
Для записавшихся до 1 сентября — 10 000р
ПРОГРАММА КУРСА:
Садхана 1000-рукого Авалокитешвары
База создания себя как Божества посредством шести Божеств. Дикша в мантру Авалокитешвары. Посвящение заслуг.
Садхана Ваджасаттвы
Очищение от трех видов кармических загрязнений, соединение с Ваджарсаттвой. Дикша в мантру Ваджрасаттвы. Молитва о постоянном очищении.
Садхана Гуру Падмасамбхавы
Медитация на Гуру Падмасамбхаву. Дикша в мантру. Молитва о благословени.
Ади Йога
Комплекс подготовительных йогических практик, являющихся базой для дальнейших практик и ритуалов. Они очищают тонкое тело, чтобы подготовить его к к приему высших энергий, которые в ходе последующей садханы войдут в вас и преобразуют.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Развитие сострадания с Авалокитешварой Ченрези
Метод (упайя), который использует Ваджраяна, особенный и опасный. Если у Вас есть лишь стремление обрести силу для самого себя, блаженство для самого себя, то это ведёт к полному краху. Поэтому так важно развитие бодхичитты (сострадания) - стремления к благу всех живых существю. Но взрастить в себе чувство, которого нет, сложно. Поэтому мы обращаемся за помощью к Авалокитешвара Ченрези
Очищение от кармических омрачений с Ваджрасаттвой
Перед любыми Высшими Йогами требуется серьезное очищение, ведь кармические омрачения и заблуждения могут стать серьезной помехой для прогресса в садхане. Ежедневное обращение к Гуру Ваджрасаттве постепенно очищает нас, открывая нам путь к Просветлению.
Пробуждение изначальной мудрости с Гуру Падмасамбхавой
В современном мире мы привыкли считать себя ущербными, недостойными (счастья, благополучия, просветления), культивировать в себе чувство вины. Именно эти убеждения и стоят на пути к успешной садхане. Обращаясь к Гуру Падмасамбхаве, мы понимаем наше неразрывное с ним единство, понимаем, что мы и есть Гуру Падмасамхава, а, значит, мы уверены и непоколебимы в том, что демонстрируем нашу истинную природу и красоту
Знакомство с тонким телом с комплексом Ади йоги
Для нашей парампары характерен комплексный подход. Порой одни лишь медитации не дают ожидаемого эффекта, потому что тонкие каналы оказываются забиты, и мы попросту не можем поддерживать долгую концентрацию. Комплекс Ади йоги очищает тонкое тело и одновременно знакомит нас с его устройством, что является фундаментом для дальнейших практик, в том числе и Йоги Туммо.
А ТАКЖЕ
Совместная проработка сложных практик на дополнительных занятиях
3 дополнительных практических занятия с Маркандея Аугхар Натхом, где помимо комплекса Ади Йоги мы вместе проработаем сложные визуализации, полученные во время Дикш
Поддержка преподавателей после прохождения семинара
Часто вопросы возникают уже в ходе садханы. После семинара Вы останетесь в чате, где можно будет как задать вопрос преподавателям, так и обсудить с другими участниками свои результаты
Подробные текстовые мануалы для самостоятельной садханы
Курс включает в себя развернутые мануалы практик, записи лекций и презентации, которые остаются у Вас навсегда.
Закладывание прочного фундамента для развития в традиции
В современном мире мы привыкли урывками пробовать множество разных практик из разных традиций, но при таком подходе добиться ощутимого прогресса трудно. Мы предлагаем не просто 2х-дневный курс, после которого Вы отправляетесь в свободное плавание в поисках чего-то нового, но четкую систему развития, постепенно ведущую к Просветлению.
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Гуру Каулачарья Абхинаванатх Агхор Пир
Д-р Абхинаванатх Агхор Пир родился в 1970 г. В мирской жизни занимается научной и преподавательской деятельностью. Доктор философских наук, профессор.
Получил посвящение в Ватуланатха-парампаре Рахасьякаула-сампрадайи в 1994 г. в линии Садгуру Сиддхешварананды Гухьяавадухты (Гухай Чхеннабасава Сиддхасвами). В 1997 году получил статус чакрешвары и право давать Шакта-абхишеки.
В 2016 г. получил дикшу в Натешвари Пантхе Натха-сампрадайи от Свами Шивнатха Агхори. В 2019 году получил Ваджра-Гуру дикшу, Шабар дикшу и Агхор Пир дикшу.
Каулачакрешвар Маркандея Аугхар Натх
Мой духовный путь начался ещё в 2007 году. В 2009 году я поступил в Международный Открытый Йога Университет на преподавателя йоги и в 2010 я уже начал преподавать, в 2012-2014 помогал готовить преподавателей Йоги. Что дало мне богатый опыт в преподавании йоги на западе. В 2014 году получил передачу практик Крия Йоги Бабаджи (Гуру Свами Нитьянанда Гири), что поменяло мое отношение к западной йоге. За 40 минут практики Крия Йоги я достигал результата 2-х дневного ретрита.
В 2018 году получил посвящение в Шри Видью от Гуру Амритананды из Девипурам (Индия) и это перевернуло мою жизнь. Я понял, что такое настоящая Тантра, насколько это глубокая система, которая реально меняет нас и нашу жизнь. Это реальная Магия, именно с большой буквы.
В 2019 году были получены посвящения в традицию Натхов от Гуру Каулачарьи Абхинаванатх Агхор Пира: Пурнабхишек и Крама Дикшу. С них и начался мой реальный путь к освобождению. Сейчас у меня статус Аугхар, это полумонашеский статус, где практикующий еще живет в миру, но приоритет стоит на практику.
Также имею Ваджрайогини, Херука и Ваджагуру Дикшу для практик и преподавания Ваджраяны.
ПОДРОБНЕЕ О ПРАКТИКЕ
1000 рукий Авалокитешвара
Практики Махаяны придают особое значение состраданию и желанию, чтобы все существа были свободны от страданий. Но страдание принимает множество форм, и для борьбы с ним требуется много ресурсов. Эта задача может показаться непосильной для нас, смертных. Существует известная история о том, как Ченрези получил свою тысячу рук. Бодхисаттва поклялся очистить сансару от страданий раз и навсегда. Он приложил героические усилия и был уверен, что осуществил задуманное. Но когда он снова обернулся, беспорядок вернулся, причем без всяких изменений.
Ченрезиг был настолько опустошен своей неспособностью все исправить, что разлетелся на тысячу осколков. Тот момент в садхане, когда вы буквально взрываетесь от неспособности что-то изменить и Будда Ченрези воплощает в том числе эту диллему. Что делать, когда даже бодхисаттва сострадания больше не может этого выносить?
История принимает поучительный оборот. Амитабха, Будда Безграничного Света, спускается со своей Чистой Земли и превращает тысячу осколков Ченрезига в тысячу рук (плюс одиннадцать голов, чтобы он мог смотреть во все стороны). Амитабха дает Ченрезигу тысячу инструментов и говорит: «Эй, продолжай».
Тысяча рук Ченрезига — символическое выражение терпения и стойкости, необходимых для обета бодхисаттвы. Но для практика Ченрези больше, чем просто символ; Бодхисаттва — это абсолютная необходимость, проводник и прибежище, Тысячерукий Ченрези.
Гуру Ваджрасаттва
Практика Ваджрасаттвы — это тантрическая медитация, выполняемая для очищения кармы. Как практика Махаяны, она проводится с целью бодхичитты, чтобы очистить всю нашу карму, чтобы как можно быстрее достичь просветления, чтобы наилучшим образом помочь всем ограниченным существам. На высшем уровне практика Ваджрасаттвы — это неконцептуальная медитация на пустотность. На предварительном уровне это предполагает произнесение мантры, сопровождаемое сложными визуализациями.
Ваджрасаттва силой своего сострадания рассеивает всю негативную карму, накопленную нами в результате многих рождений, а регулярная практика (минимум 21 повторение мантры в день) способствует ежедневному очищению от негативных кармических последствий наших действий. Очищение негативной кармы значительно облегчает достижение освобождения и открывает нам путь к просветлению, устраняя любые препятствия.
Можно также сказать, что Ваджрасаттва — это не кто иной, как мы сами, визуализируемые как чистый Будда. Можно сказать, что Ваджрасаттва — это эманация Акшобьи, или Ваджрадхары, или Самантабхадры. Все это верно одновременно, и ни одно из них на самом деле не определяет Ваджрасаттву.
Гуру Падмасамбхава
В Ваджраяне, когда мы визуализируем наше окружение и самих себя просветленными, мы проявляем нашу внутреннюю, самопорожденную мудрость осознания, не будучи потревоженными двойственностью и привычными паттернами. Мы открываем для себя качества нашу внутреннюю изначальную мудрость, которая затем проявляется через наше тело и речь. Наше тело становится формой изначальной мудрости, а наша речь — вибрацией изначальной мудрости. Когда свет нашей врожденной природы изначальной мудрости сияет через нашу речь и тело, мы неотделимы от Гуру Падмасамбхавы. На самом деле, мы и есть Гуру Падмасамбхава.
Когда проявляется наша истинная природа, она преобразует все внешние проявления в это состояние мудрости, так что нет никакого вмешательства со стороны дуалистических привычных паттернов или сомнений и нерешительности. Мы твердо привержены изначальной природе абсолютного Гуру Падмасамбхавы, не проявляя робости и не придумывая всевозможных оправданий. Мы уверены и непоколебимы в том, что демонстрируем нашу истинную красоту и природу. Наша природа — это любовь. Наша природа — сострадание. Наша природа — разум. Наша природа — мудрость. Наша природа прекрасна, и мы раз за разом убеждаемся в этом на собственном опыте во время практики Гуру Падмасамбхавы.
Ади Йога
В Тибетской Йоге работа с различными позициями тела, которые сменяются в определённой последовательности, и особые системы дыхания являются скорее не завершающим, а начальным этапом практики йоги. Они становятся основой для совершенствования шести внутренних процессов, начиная с йоги интенсивного жара (туммо), которая выполняется в медитативном состоянии гьюлу («иллюзорное тело»). Ади—йога готовит ваше тонкое тело к трансформации посредством асан и пранаямы.
Кроме того, на этих занятиях мы еще раз подробно проработаем сложные визуализации, полученные во время Дикш и заложим мощный фундамент для дальнейшей самостоятельной практики под руководством опытного садхаки, преподавателя Тибетской Йоги, Маркандея Аугхар Натха.